Полный комплекс услуг по доставке грузов:
Железнодорожные перевозки автомобилей, спецтехники.
Контейнерные перевозки.

Владивосток: +7(423) 274-71-72

+7(423) 227-87-00

Звонить с 03.00 до 12.00. Время МСК

Долетят ли российские грузы до Европы?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Долетят ли российские грузы до Европы?Как стало известно, с 1 июля 2014 года заниматься доставкой грузов в страны ЕС смогут лишь те авиакомпании, которые получат статус перевозчика из третьих стран. Но чтобы этот статус получить компаниям придется собрать доказательства того, что службы обработки грузов прошли аудиторские проверки, а затем представить эти доказательства в Евросоюз. Проверки будут проводиться независимыми организациями, которые будут подотчетны перед Евросоюзом. Как опасаются эксперты, далеко не все перевозчики смогут исполнить требования, которые предъявляет ЕС.

На взгляд Евгения Чибирева, главы Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, введение таких требований существенно усложнит процедуры, что в результате станет причиной увеличения операционных и финансовых затрат. Со своим мнением Чибирев поделился в письме Минтрансу. Кроме того он подчеркнул, что отсутствие валидации повлечет невозможность даже перевоза багажного груза в пассажирских самолетах. А самолеты, которые перевозят груз из третьих стран в Евросоюз, не смогут делать транзитные остановки в России.

Аналогичного мнения придерживается и Дмитрий Шамраев, директор по странам СНГ и России в Международной ассоциации воздушного транспорта. На его взгляд такие правила станут серьезной нагрузкой для авиакомпаний, ведь именно перевозчикам придется собирать документы, касающиеся результатов проверок. А эти проверки коснуться всех участников транспортировки и подготовки груза к отправке. То есть в этом будут задействованы: аэропорт, служба наземного обслуживания, грузовые агенты, организация, которая будет заниматься обработкой грузов, а также сам отправитель. На самом деле многим из этих компаний и организаций в кратчайшие сроки придется довести свой уровень обслуживания до европейских стандартов.
На самом деле у нас процесс отправки груза – это сложная, неэффективная и бюрократическая процедура, которая к тому же еще и очень длительная. А чтобы удовлетворить всем требованиям ЕС придется очень и очень сильно потрудиться – заключает эксперт.

В Международной ассоциации воздушного транспорта уточняют, что в требованиях речь и дет в частности о том, насколько четко отлажен процесс досмотра и сканирования груза, а также насколько правильно ведется документация и обеспечивается ли должный уровень безопасности авиаперевозок.

Тем не менее, чтобы провести качественный аудит, не избежать и затрат и на данный момент специалисты не в силах оценить их величину. По предварительным данным стоимость аудита по всем странам составит сумму в диапазоне 18-68 миллионов долларов, но сколько из них придется на Россию не реально даже подсчитать.
Пока еще не понятно, как все это отразится на отправителях грузов, но вероятнее всего тем, кому придется заплатить за эти проверки, придется и как-то компенсировать свои затраты, а это значит, что цены на конечный продукт будут выше, то есть вырастит себестоимость.

Долетят ли российские грузы до Европы?Виктор Горбачев, гендиректор Ассоциации гражданской авиации, считает, что в результате существенно подорожают авиаперевозки. Ведь если следовать реалиям, то наши перевозчики полностью соответствуют мировым стандартам, о чем свидетельствуют результаты целого ряда проверок, в ходе которых никаких серьезных нареканий не было. В нашей стране 70 аэропортов имеют международный статус и 540 из них обладают грузовыми терминалами. В год через страну перевозится более миллиона тонн грузов. Как считают специалисты, это более чем скромные показатели, но если вам, скажем, необходимо отправить груз в США или ту же Африку, то как тут обойтись без самолета?

В части Европы и Азии проблем с перевозками не возникнет, ведь наравне с самолетами туда грузы отправляются автомобильным и железнодорожным транспортом. А в целом ряде ситуаций наземный транспорт даже предпочтительнее, в силу того, что самолет не может взять много, а тариф в несколько раз выше.
Именно поэтому Сергей Омельянюк, директор по морским и ж/д- перевозкам ТЛК AsstrA Associated Traffic AG считает, что там, где имеется развитая инфраструктура, а срок доставки груза не имеет большого значения, то авиатранспортировка с легкостью может быть заменена любым наземным или морским типом транспорта. Можно также использовать и комплексный подход – мультимодальные перевозки, как наиболее эффективный вариант. Кстати, в этом случае еще и можно существенно сэкономить на транспортных расходах. Но в тех случаях, когда важен срок, без самолетов не обойдешься. Это в первую очередь фармацевтика и пищевые грузы. Ведь самое главное в данном случае на 100% удовлетворить потребности конечного потребителя.

Поделиться материалом в соцсетях

Полный комплекс услуг по доставке крупногабаритных грузов: железнодорожные перевозки спецтехники, оборудования, автомобилей. Контейнерные перевозки. Погрузочные работы.

Контактная информация

Телефон: 8 (423) 275-08-86
Телефон: 8 (423) 227-87-00
Тел/WhatsApp: +79147047172
Звонить с 03.00 до 12.00. Время МСК.
e-mail: 2750886@ptrdv.ru