Долетят ли российские грузы до Европы?

Долетят ли российские грузы до Европы?Как стало известно, с 1 июля 2014 года заниматься доставкой грузов в страны ЕС смогут лишь те авиакомпании, которые получат статус перевозчика из третьих стран. Но чтобы этот статус получить компаниям придется собрать доказательства того, что службы обработки грузов прошли аудиторские проверки, а затем представить эти доказательства в Евросоюз. Проверки будут проводиться независимыми организациями, которые будут подотчетны перед Евросоюзом. Как опасаются эксперты, далеко не все перевозчики смогут исполнить требования, которые предъявляет ЕС.

На взгляд Евгения Чибирева, главы Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, введение таких требований существенно усложнит процедуры грузоперевозок, что в результате станет причиной увеличения операционных и финансовых затрат. Со своим мнением Чибирев поделился в письме Минтрансу. Кроме того он подчеркнул, что отсутствие валидации повлечет невозможность даже перевоза багажного груза в пассажирских самолетах. А самолеты, которые перевозят груз из третьих стран в Евросоюз, не смогут делать транзитные остановки в России.

Долетят ли российские грузы до Европы?Аналогичного мнения придерживается и Дмитрий Шамраев, директор по странам СНГ и России в Международной ассоциации воздушного транспорта. На его взгляд такие правила станут серьезной нагрузкой для авиакомпаний, ведь именно перевозчикам придется собирать документы, касающиеся результатов проверок. А эти проверки коснуться всех участников транспортировки и подготовки груза к отправке. То есть в этом будут задействованы: аэропорт, служба наземного обслуживания, грузовые агенты, организация, которая будет заниматься обработкой грузов, а также сам отправитель. На самом деле многим из этих компаний и организаций в кратчайшие сроки придется довести свой уровень обслуживания до европейских стандартов.
На самом деле у нас процесс отправки груза – это сложная, неэффективная и бюрократическая процедура, которая к тому же еще и очень длительная. А чтобы удовлетворить всем требованиям ЕС придется очень и очень сильно потрудиться – заключает эксперт.

В Международной ассоциации воздушного транспорта уточняют, что в требованиях речь и дет в частности о том, насколько четко отлажен процесс досмотра и сканирования груза, а также насколько правильно ведется документация и обеспечивается ли должный уровень безопасности авиаперевозок.

Тем не менее, чтобы провести качественный аудит, не избежать и затрат и на данный момент специалисты не в силах оценить их величину. По предварительным данным стоимость аудита по всем странам составит сумму в диапазоне 18-68 миллионов долларов, но сколько из них придется на Россию не реально даже подсчитать.
Пока еще не понятно, как все это отразится на отправителях грузов, но вероятнее всего тем, кому придется заплатить за эти проверки, придется и как-то компенсировать свои затраты, а это значит, что цены на конечный продукт будут выше, то есть вырастит себестоимость.

Долетят ли российские грузы до Европы?Виктор Горбачев, гендиректор Ассоциации гражданской авиации, считает, что в результате существенно подорожают авиаперевозки. Ведь если следовать реалиям, то наши перевозчики полностью соответствуют мировым стандартам, о чем свидетельствуют результаты целого ряда проверок, в ходе которых никаких серьезных нареканий не было. В нашей стране 70 аэропортов имеют международный статус и 540 из них обладают грузовыми терминалами. В год через страну перевозится более миллиона тонн грузов. Как считают специалисты, это более чем скромные показатели, но если вам, скажем, необходимо отправить груз в США или ту же Африку, то как тут обойтись без самолета?

В части Европы и Азии проблем с перевозками не возникнет, ведь наравне с самолетами туда грузы отправляются автомобильным и железнодорожным транспортом. А в целом ряде ситуаций наземный транспорт даже предпочтительнее, в силу того, что самолет не может взять много, а тариф в несколько раз выше.
Именно поэтому Сергей Омельянюк, директор по морским и ж/д- перевозкам ТЛК AsstrA Associated Traffic AG считает, что там, где имеется развитая инфраструктура, а срок доставки груза не имеет большого значения, то авиатранспортировка с легкостью может быть заменена любым наземным или морским типом транспорта. Можно также использовать и комплексный подход – мультимодальные перевозки, как наиболее эффективный вариант. Кстати, в этом случае еще и можно существенно сэкономить на транспортных расходах. Но в тех случаях, когда важен срок, без самолетов не обойдешься. Это в первую очередь фармацевтика и пищевые грузы. Ведь самое главное в данном случае на 100% удовлетворить потребности конечного потребителя.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »