Характеристика жд контейнеров

Железнодорожный контейнер— это надёжный и безопасный стандартный модуль для перемещения любой продукции, соответствующий международной системе ISO. Стандарт предусматривает четыре вида интермодальных ISO-контейнера: 3 и 5 т или 20 и 40 футов, что обеспечивает удобство их перемещениявсеми видами транспорта — наземным, водным или воздушным, в том числе комбинированным (мультимодальным) способом.

Общая классификация контейнеров по ISO 830-1981:

  • крупнотоннажные — брутто-масса 10 и выше тонн — все морскиесухогрузные 20 и 40 футов;
  • среднетоннажные — брутто-масса 3-10 т — 5-ти тонные ж/д;
  • малотоннажные — брутто-массадо 3 тж/д.

Кроме массы, стандарт жёстко контролирует и габариты жд контейнеров. Железнодорожные и морские модули имеют дополнительную маркировку, которая указывает на их определённые свойства или габаритные размеры. Существует много различных маркировок, но к основным относятся:

  • DV, ST, GP — стандарт морского сухогрузного, универсальный;
  • HC — высокий;
  • PW — шире стандартного;
  • OT — открытый верх с брезентовым тентом;
  • HT — с открывающейся крышей из металла;
  • UP— усиленный с повышенной прочностью;
  • FR и PL— контейнеры-платформы;
  • и многие другие, в т.ч. рефрижераторы и танки.

ЖД контейнеры размеры

Все морские сухогрузные и жд контейнеры размеры которых приведены в таблице ниже, унифицированы и приспособлены для перевозки любым видом транспорта, поэтому приведены в общей, сводной таблице:

Тип контейнера Габариты, мм Объём, м
Внешние Внутренние Проем двери
Д Ш В Д Ш В Ш В
3 тонны 2100 1350 2400 1930 1170 2160 1225 2090 5,16
5 тонн 2640 2110 2400 2460 1930 2160 1950 2100 10,4
20 OT 5888 2345 2315 5415 2205 2280 2235 2280 32
20 DV 6058 2438 2591 5905 2350 2381 2336 2291 33,0
40 HC 12192 2438 2896 12039 2350 2693 2340 2597 75,6
40 PW 12192 2500 2591 12039 2432 2372 2432 2280 77,0
40 DV 12192 2438 2591 12039 2350 2372 2336 2280 65,5
40 OT 12029 2342 2326 11544 2350 2381 2235 2280 65,7
40 HT 12020 2342 2313 11724 2336 2292 2220 2292 67,2

 

Объем жд контейнера

Внутренний объем жд контейнера является важной характеристикой при его подборе для определённого характера груза и формирования сборных доставок, что в конечном итоге сказывается на конечной стоимости перевозок.

В зависимости от габаритов бывают:

  • железнодорожный контейнер 3 тонны— 5,16 м3;
  • железнодорожный контейнер 5 тонн— 10,4 м3;
  • железнодорожный контейнер 20 тонн — 32-33 м3;
  • железнодорожный контейнер 40 футов — 65,5-77 м3.

Умение сотрудников компании Пасифик Транс учитывать все характеристики и нюансы перевозимого груза, сопоставлять его с габаритными размерами и объёмом контейнера позволяет грамотно его подобрать, чтосущественно экономит на перевозке. Это умение и ценят больше всего наши постоянные клиенты, когда им предлагают лучшую цену!

Читать полностью

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »