МДП в России: кризис затянулся

МДП в России: кризис затянулся29 октября в пресс-центре РБК состоялся круглый стол «Международные перевозки: чем обернется таможенный коллапс  для рынка».

В мероприятии приняли участие генеральный директор АСМАП Андрей Курушин, вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Виталий Ефимов, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцев, советник уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Антон Свириденко.

Открывая мероприятие, модератор отметила, что ситуация, сложившаяся сегодня в сфере международных автоперевозок, обострилась настолько, что участники встречи были вынуждены обратиться к президенту.

Но прежде чем присутствующие на круглом столе приступили к обсуждению сути конфликта между ФТС и автоперевозчиками, были озвучены некоторые данные, свидетельствующие о том, насколько международные автомобильные перевозки важны для успешного развития российского рынка.

По словам Андрея Курушина на автомобильные перевозки в настоящее время приходится 25% всего внешнеторгового оборота. А Виталий Ефимов добавил, что автоперевозчики зарабатывают для страны примерно 3,5 млрд. долл. и содержат около 150 тыс. рабочих мест. И если сейчас срочно не принять необходимые меры, то Россия понесет очень существенные потери в экспортном потенциале и, конечно, в сфере занятости. Следствием этого станет снижение доходов государства, что, безусловно, скажется и на его бюджете.

МДП в России: кризис затянулсяДовольно резок в своих высказываниях был Дмитрий Горовцев. Он сразу обратил внимание присутствующих на то, что уклонение представителей ФТС от обсуждения проблем, связанных с ее деятельностью, можно со всей очевидностью назвать системным. Ими, например, были проигнорированы апрельские парламентские слушания, на которых обсуждались вопросы оптимизации внешнеторговых грузопотоков. Не отреагировало руководство ФТС и на письмо председателя Госдумы РФ, отправленное в феврале.

- И это первый случай за всю мою (с 1994 года) депутатскую практику, – подчеркнул зампред комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции, – такого хамского отношения к парламенту, к депутатам, да и вообще, – к общественности. Впрочем, такое же отношение у представителей ФТС и к экспертному сообществу, в первую очередь, – к специалистам АСМАП.

Виталий Ефимов назвал действия руководителя таможенной службы странными, а его неявку в Думу – прямым нарушением закона. Российская таможенная служба нарушает, а, по сути, разрывает, международные договоренности по книжкам МДП. Более того, действуя так, она явно превышает отведенные ей полномочия.

Перевозчики, отстаивая свои права, подают в суд, и Арбитражный суд выносит решение в их пользу. Но высшая российская судебная инстанция, как выясняется, таможенной службе не указ: последняя никак не реагирует на вынесенное постановление. Иначе, как возмутительными, поступки руководства таможни назвать нельзя, констатировал первый зампред комитета Госдумы РФ по транспорту.

Подробно очертил позицию АСМАП по «яблоку раздора» – книжкам МДП – ее руководитель Андрей Курушин.

МДП в России: кризис затянулся- Сегодня книжка МДП, – подчеркнул он, – документ, который используется перевозчиками 57 государств для перевозок грузов международного сообщения. Он выполняет две функции. Первая – он является транзитной декларацией – свидетельством того, что можно пересекать (неоднократно) границы различных государств; вторая, – ставшая причиной конфликта, – гарантированное обеспечение оплаты таможенных платежей на территории того или иного государства в случае пропажи товара, его умышленного хищения и т.п. То есть государство, если подобное происходит, получает до 60 тысяч евро. Но руководителя ФТС заведенный порядок чем-то не устроил, 4 июля сего года он издает указ (а, по сути, это скорее письмо), которым отменяет принятую систему МДП в России. Но при этом он везде заявляет, что не собирает выходить из принятой международной конвенции МДП – договора, подписанного 68 государствами, а только прекращает ее действие на российской территории. Но очевидно, какие бы слова не произносились, такие односторонние действия нашей таможни свидетельствуют лишь об одном – о выходе из системы МДП. На текущий момент такие «ограничения» введены в таможенных службах пяти округов. Перевозчики озадачены и находятся в состоянии растерянности, и это мягко сказано. В некоторых округах, таких как Северо-Кавказский и Южный, уже возникли проблемы и складывающаяся ситуация близка к критической.

Не реагирует руководство ФТС и на требования представителей международных организаций. Положение дел таково, что необходимо принимать меры, и, причем самые срочные. К тому же очевидно, что все увещевания и обращения не дают какого-либо положительного эффекта. Поэтому остается последняя надежда, и связана она с нашим обращением к президенту.

Выступление руководителя АСМАП было поддержано коллегами, в том числе, представителями регионов. Они приводили конкретные данные об ущербе уже нанесенном действиями ФТС.

А вместо резюме стоит, пожалуй, привести, небольшую выдержку из заключительного заявления АСМАП: «Все доводы, выдвинутые ФТС России для обоснования планируемого введения дополнительных мер обеспечения для всех перевозок МДП, а также расторжение гарантийного соглашения МДП с АСМАП, совершенно необоснованны. Таким образом, в интересах российской экономики и международной торговли между Россией и ее партнерами, незаконные и необоснованные решения ФТС России о введении ограничений в отношении системы МДП, должны быть немедленно отменены».

 

Источник: http://transler.ru/

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »