На Дальневосточной железной дороге обсудили предварительные итоги уходящего года и перспективы развития грузоперевозок в 2015 году

Алексей Гладилин24 ноября в Хабаровске под председательством и.о. начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина состоялось заседание Дальневосточного межрегионального координационного совета по вопросам обеспечения грузовых перевозок. В мероприятии приняли участие представители администраций субъектов Дальнего Востока, руководства компаний-грузоотправителей и грузополучателей, грузовых операторов и других партнеров Дальневосточной магистрали.

Как отметил в приветственном слове Алексей Гладилин, основная цель заседания – подвести предварительные итоги совместной с партнерами дороги деятельности в 2014 году и, исходя из анализа проведенной работы, определить задачи на 2015 год.

По словам начальника Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания Максима Белоусова, объем погрузки на Дальневосточной железной дороге за 10 месяцев 2014 года составил 40,1 млн тонн, что меньше, чем за аналогичный период прошлого года, на 2,1% или 868,5 тыс. тонн.

Снижение объемов погрузки связано, в первую очередь, с уменьшением объемов отгрузки каменного угля (на 8,7% по сравнению с 2013 годом), строительных (на 14,7%) и импортных грузов (на 15,7%). Однако на полигоне дороги также отмечается и значительный рост объемов погрузки по различным видам номенклатуры грузов. Так, в 3 раза увеличились объемы перевозок ОАО ХК "Якутуголь" (ст. Верхнезейск). Рост погрузки нефтепродуктов предприятием ЗАО "РН-Транс" (ст. Дземги) за 10 месяцев 2014 года составил 10%. Кроме того, увеличилась погрузка цемента - на 9,2%, лесных грузов - на 11,8% .

Пограничный железнодорожный переходВ уходящем 2014 году особое внимание было уделено развитию железнодорожных пограничных переходов. Только через пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) за 10 месяцев текущего года удалось перевезти около 500 тыс. тонн грузов с учетом того, что функционирование он начал в декабре 2013 года. Также в текущем году в морском порту Раджин (КНДР) Дальневосточной железной дорогой совместно с отечественными и зарубежными партнерами был сдан в эксплуатацию грузовой терминал, что открывает перспективы организации грузоперевозок из России в Южную Корею и в обратном направлении посредством международного транзитного транспортного коридора Приморье-2. Стоит отметить, что благодаря успешной совместной работе со всеми участниками перевозочного процесса в текущем году удалось расширить перечень номенклатуры грузов, перевозимых через пограничный переход Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР). Теперь в данном направлении организовано движение контейнерных поездов.

Помимо этого, руководство Дальневосточной железной дороги активно продолжает работу по совершенствованию перевозочного процесса и предоставляемых услуг. Так, на полигоне дороги успешно реализуется проект организации движения грузовых поездов по специально разработанному графику с учетом мнения клиентов. Данная услуга позволяет грузоотправителем и грузополучателям полностью продумать всю логистическую схему доставки грузов в четко определенные сроки.

система ЭТРАНДля удобства клиентов в настоящее время ДВЖД совместно с клиентами организована электронная система работы с документами в системе ЭТРАН с применением электронной цифровой подписи. Новшество позволяет клиенту, не выходя из офиса, оформить и подписать практически любые документы, связанные с железнодорожными перевозками.

В ходе заседания Алексей Гладилин подчеркнул, что с начала 2015 года на полигоне Дальневосточной железной дороги продолжатся масштабные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры с устранением "узких" мест, ограничивающих пропускную и провозную способности дороги.

"В 2015 году нам необходимо продолжить активную работу по увеличению объемов погрузки, что, в свою очередь, будет способствовать развитию бизнес-сообщества Дальнего Востока, субъектов региона, обеспечению новых рабочих мест. В настоящее время, с учетом макроэкономической ситуации в регионе и существующих тенденций на рынке страны, мы ставим задачу увеличить объем погрузки по сравнению с текущим годом на 5%", - отметил он.

Эффективность совместной деятельности с Дальневосточной магистралью в ходе заседания подчеркнули его участники:

"Хочу особо отметить качественную работу Дальневосточной железной дороги в доставке грузов для строительства жилья людям, пострадавшим от наводнения в 2013 году, - сказал заместитель начальника отдела пассажирских и грузовых перевозок министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Владислав Морев. - Строительство велось в сжатые сроки, и то, что оно выполнено вовремя, - значительная заслуга ДВЖД. От имени правительства региона хочу поблагодарить весь коллектив Дальневосточной магистрали за эффективную работу", сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »