Обострение конкуренции в сфере перевозок автомобилей

Обострение конкуренции в сфере перевозок автомобилейВсе идет к тому, что автомобильный «бум» на территории России все же заканчивается. Как утверждает большинство экспертов, темпов роста невероятных размеров в данной области больше не ожидается. Именно поэтому большинство компаний, которые специализируются на перевозках импортных машин, готовятся к обострению конкуренции, и победить в данном состязании можно будет лишь благодаря использованию современных информационных технологий. Одним из перспективных вариантов может стать речная транспортировка, и совсем не исключается, что в моду снова войдут перевозки машин в контейнерах.

Как свидетельствует жестокая статистика, объем продаж новых легких коммерческих и легковых автомобилей за первое полугодие 2013 года упал на 6%, в сравнении с показателями прошлого года.

В Ассоциации европейского бизнеса настроены весьма оптимистично. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей, уверен, что всем очевидно, что российский автомобильны    й рынок на данный момент пребывает не в самой лучшей форме. Да второй квартал ознаменовался падением продаж на 10%. Но в целом ситуация еще может улучшиться и ничего катастрофического в этом нет. Шансы на это возрастают в связи с новыми данными о том, что правительство планирует субсидировать проценты на розничное кредитование для покупки машины. Если эти планы будут в скором времени воплощены в жизнь, то эффект уже будет виден в ближайшее время.

Юрий Воронцов, гендиректор логистической группы «Российские транспортные линии» (РТЛ), на рынке в скором времени можно ожидать сокращения импорта и серьезного. Это связано с тем, что на территории страны появляется все больше производств автомобилей, а логистические процессы, связанные с транспортировкой иномарок – основное направление деятельности РТЛ.

Обострение конкуренции в сфере перевозок автомобилейТем не менее, по мнению Воронцова, рынок вошел в стадию стабильности. Да сильного роста нет, а поэтому большинство компаний сражаются за снижение возможных затрат. В главном ряду среди направлений развития выходит IT. Все большее число компаний старается внедрить как можно больше совершенных систем по управлению логистикой. Эти системы позволяют эффективно и точно контролировать каждый участок логистической цепочки, а также качественно подходить к поиску путей, снижающих затраты и повышающих эффективность.

В РТЛ в качестве последних внедрений в сфере IT-технологий можно выделить комплексную систему управления логистикой и автопарком, а также системы менеджмента качества и управления морским и сухопутным терминалом. У крупных игроков есть возможность внедрять независимые специализированные информационные решения. В принципе они этой возможностью успешно пользуются.

Гендиректор компании WITS Александр Венедиктов отметил, что каждый член команды в той или иной степени отметился в создании, совершенствовании и модернизации всевозможных информационных продуктов в сфере логистики. Но лишь объединений всех знаний, умений и опыта в одной компании позволяет создавать практическое и узкоспециализированное решение, которое будет не только удобным по максимуму, но и будет наилучшим образом интегрироваться в реально действующие процессы.

Обострение конкуренции в сфере перевозок автомобилейIT-компания WITS является системным интегратором, который специализируется на создании  IT-решений основанных на развитии, опыте и знаниях, которые уже получены во всех компаниях, где реализовывались подобные решения. В результате компания позволяет получить синергетический эффект – каждое последующее решение в любом случае будет намного совершеннее предыдущего.

Автомобильные перевозки движутся на рынке в еще одном направлении – оптимизации логистических цепочек. Это приводит к тому, что все чаще при перевозках используется несколько типов транспорта. В последнее время, из-за развития и открытия новых производств в регионах все большую актуальность приобретает двусторонняя загрузка автовозов.

Участники рынка также вспомнили об использовании контейнеров. Дело в том, что на большинство заводов автокомпоненты поступают в контейнерах, так почему же не использовать их и для перевозки машин? На завод контейнер идет груженный комплектующими, а с завода – машинами. Так будет исключен порожняк, а, следовательно, и снижены расходы на транспортировку. Это можно использовать для машин, которые в дальнейшем будут отправляться морским транспортом на экспорт или транзитом.

Есть еще один перспективный вариант, предусматривающий использование внутреннего водного транспорта, причем не только для импортных автомобилей, но и для тех, что произведены на территории России. Такого мнения придерживается  замминистра транспорта страны Виктор Олерский. По его словам на данный момент более двух миллионов машин в год транспортируется вдоль Волги при помощи железной дороги или автотранспорта. Создание речного парома на Волге может быть включено в программу развития гражданской морской техники.

Константин Сковорода, председатель совета директоров РТЛ, согласился с этим мнением, но несколько осторожно. На его взгляд, несмотря на общее снижение перевозок машин в России, вдоль Волги их все же перевозить стали чаще и больше, так как именно там сосредоточились основные производственные предприятия – взять хотя бы локальное производство Renault Nissan и их амбициозные планы. Кроме того свою роль сыграло и перераспределение рынка потребления в пользу регионов.

Для организации паромных перевозок необходимы очень серьезные инвестиции и прежде всего в переоборудование и совершенствование речных портовых инфраструктур, а также создание современных паромов, которые будут ходить под российским флагом. Но пока на рынке логистике нет информации о том, что кто-то бы выражал свои намерения о реализации подобного проекта. Хотя на будущее это может стать неплохой и весьма перспективной идеей, –  добавил в итоге эксперт.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »