РАН будет судиться, а чем водители хуже?

РАН будет судиться, а чем водители хуже?Совсем недавно Медведев подписал указ, который устанавливает обязательную плату для грузовиков за каждый километр пути по федеральной дороге. Согласно этому указу, начиная с 2014 года, водители фур будут обязаны платить по 3,5 руб. за километр. Причина, названная, Дмитрием Анатольевичем – ущерб, наносимый грузовиками дорожному полотну. Выходит, что машины, которые доставляют в города колбасу, молоко и хлеб наносят экономике страны ущерб…

 

Водители и раньше догадывались о том, что правительство считает их лишними с в стране. Теперь выходит, что страна вообще несет от них только ущерб, который необходимо компенсировать. Таким образом, Медведев раскрыл главную тайну страны – простые люди мешают правительству и поэтому должны компенсировать стране (читай правительству) причиненный ущерб. Начать, как водится, решили с самых состоятельных причинителей ущерба – водителей грузовиков. Интересно и долго ли им осталось до никому ненужных и всюду мешающихся стариков, матерей с детьми, инвалидов и прочих социально незащищенных слоев? Вероятнее всего в скором времени нас всех обяжут выплачивать государству ущерб за то, что ты родился на этот белый свет и живешь тут, за сады и учебу, за дипломы. Хочешь работать – опять же плати! Водители, например, за каждый километр по 3,5 рубля – нормально так. А остальные как? Сколько вдохов и выдохов?

 

РАН будет судиться, а чем водители хуже?А ведь федеральные дороги были построены вовсе не Медведевым и совсем не на его денежки. Они принадлежат стране, то есть ее гражданам – нам с вами. Как и нефть «Роснефти» и «ЛУКОЙЛа», как газ «Газпрома», как и все другие недра земли. И все 28 нефтеперерабатывающих завода и каждый сантиметр асфальтированных и неасфальтированных дорог. Ведь во все это вложены наши с вами мизерные советские заработные платы, труд наших с вами дедов и отцов. И все это просто отдано в доверительное управление правительству, которое манипулирует своей властью и наслаждается ей до такой степени, что возомнило себя вездесущим. А все люди – это мешающаяся под ногами чернь, с которой решили бороться гильотинными законами – прямо посылающими всех «на…». Медведев своею волею приказал всем затянуть свои пояса, ведь эти платежи неминуемо отразятся на стоимости товаров, так как перевозка входит в их цену, а это значит, нас всех ждет нищета. И даже, несмотря на это, никто не шелохнулся, а Союз дальнобойщиков просто «высказал свою озабоченность по данному вопросу».

 

Спустя некоторое время власть решила взяться за умы, вот только не за свои, а за академические, и началось реформирование РАН. Десятилетие правительство мучило водителей, а теперь впервые решило переключиться и на профессуру. Но не тут то было… В первые в истории нашей страны те, кого правительство послало «на…», не согласились с этим.

 

Пока все это еще не похоже на египетские, турецкие восстания и недовольства. Но это уже хоть какое-то движение против. Академики сразу решили выразить неприступность и дали внятный и четкий ответ. Кстати, за академиков вступилась одна весьма одиозная оппозиционная фракция и, в испуге от собственной смелости, выступила с заявлением о недоверии к правительству. Но все это только слова и все «думчане» одобрили законопроект практически единогласно и лишь один единственный голос был против (видимо не туда нажал…).

 

Но академики не унялись после этого, создав еще один прецедент - подали исковое заявление в суд. Почему прецедент – потому что в нашей стране принято с властью соглашаться, а не спорить, и уж тем более мы не привыкли давать сдачи.

 

Для водителей это может послужить весьма хорошим уроком – хоть кто-то дал подсказку, как действовать, если вас натурально грабят, не взирая ни на что.… А потому водителям самое время вспомнить все законодательные постановления, которые будоражили ненавистные настроения и по каждому из них устроить судебное разбирательство: за транспортный налог, за взятые с потолка размеры тарифов ОСАГО, за по-настоящему издевательское возмещение ущерба, за акциз и коэффициенты учета износа, за жутко подлые льготы для многодетных, за смешные детские, за отмену конституции, за парковку и все остальное ….

 

А если ко всему этому добавить хоть чуточку латиноамериканского темперамента, то власти точно будут просто обязаны не себе, а нам компенсировать причиненный годами и своей безграмотной и издевательской работой ущерб.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »