РЖД говорит о запуске Раджина в КНДР

РЖД говорит о запуске Раджина в КНДРПо словам представителей РЖД, порт Раджин в КНДР реконструирован и в скором времени через него пойдет экспорт угля в страны АТР. В порту проводились дноуглубительные работы. В частности теперь у причала №3 глубина составляет 12 метров, что позволяет заходить в порт суднам с большим водоизмещением. Кроме того на территории были построены два новых помещения: ремонтное и административно-бытовое. Также организовано топливное хранилище и очистка сточных вод на современном уровне. Была приобретена техника на гусеничном ходу для разгрузки и финляндские портовые краны. Расходы не оглашаются, но по данным источника в РЖД, большая их часть легла на плечи российской стороны.

Портовая часть составляет 14 га, длина причала №3 – 485 м. Железнодорожники полагают, что грузопереработка должна составить около 4 млн. тонн. Изначально планируется использовать порт для перевалки угля, производства российской компании Мечел. В дальнейшем объемы грузопотока будут увеличены, а номенклатура грузов расширена вплоть до контейнеров.

Раджин по мнению аналитиков должен стать новым центром притяжения грузов в АТР. Благодаря этому должен возникнуть один из самых протяженных евроазиатских транспортных коридоров, который составит около 10 тыс.км. В результате на сухопутный маршрут может быть перенаправлено более 100 тысяч контейнеров в год. Конкурентным преимуществом такого подхода является высокая надежность, а также скорость доставки. Для сравнения груз может быть доставлен всего за 2 недели, против 45 дней морского пути.

РЖД говорит о запуске Раджина в КНДР

В 2009 году было создано совместное предприятие под названием РасонКонТранс, которое занималось реализацией и управлением проекта. Причем более 70% уставного капитала в организации составляют русские средства, и лишь 30% принадлежит корейской стороне.  Предприятие заключила договор аренды с корейской компанией Тонхе на 49 лет. Договором подразумевается аренда участка земли Туманган-Раджин. Проект финансировался за счет средств уставного капитала РасонКонТранс, а также с помощью заемных средств, которые брались согласно бизнес-плану. 22 сентября 2013 года участок Хасан-Раджин был торжественно открыт и на тот момент объем инвестиций оценивался в 9,5 млрд. рублей.

На данный момент российская сторона активно ведет переговоры для привлечения контейнерных грузов из стран АТР, в том числе и Южной Кореи в порт с выходом на железные дороги. Уже подписан меморандум о взаимопонимании с южнокорейскими компаниями, такими как POSCO, Hyundai Merchant Marine и KORAIL.

Этим документом предусмотрено сотрудничество с РЖД южнокорейских компаний в области реализации проекта, а также создании универсального перегрузочного терминала на базе порта Раджин.

По мнению экспертов, России нужен этот порт, так как не хватает собственных мощностей для экспорта угля. По оценке аналитиков цена угля на участке от Хасана до Раджина увеличивается на 35 долларов за тонну. В то время как продажа угля в странах АТР ведется по цене 115 долларов за тонну. Таким образом, можно спорить о рентабельности проекта, ведь 35 долларов это очень много. О контейнерах в порте Раджин пока говорить не приходится, так как это дело отдаленного будущего. По мнению специалистов, использование отечественных портов обходилось бы куда дешевле. Кроме того Раджин еще и служит рисковой точкой для нас, ведь если китайцы пробьются к нему, то наши порты могут потерять грузопоток.

Стоит отметить также, что Раджин может составить серьезную конкуренцию для Большого порта Зарубино, принадлежащего ГК Сумма. На данный момент компания ведет переговоры с китайской провинцией Цзилинь, которая не имеет собственного выхода в море, о формировании грузовой базы для проекта.

Читать полностью

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »