Сетевые ожидания

Сетевые ожиданияПотребность в строительстве в России масштабной сети транспортно-логистических центров назрела уже давно. Однако при реализации таких планов, разработанных в ОАО «РЖД», могут возникнуть трудности, связанные с антикризисными мерами в компании и общим падением динамики темпов роста экономики.

Формирование логистических центров на территории страны – задача, которую не первый год пытается решить наше транспортное сообщество. Дефицит терминально-складского хозяйства остро ощущается участниками рынка. Подобный голод вызван отсутствием должного объёма инвестиций, которые, в свою очередь, ограничивают периодические изменения географии грузоперевозок вслед за рыночной конъюнктурой. По сути, планируемые в этой сфере изменения должны быть нацелены не столько на улучшение самого уровня технологичности перевозки, сколько на ликвидацию отставания в линейке предоставляемых услуг. Последние исследования Всемирного банка показывают, что в сфере оказания логистических сервисов наша страна уступает не только ведущим государствам мира, но и своим ближайшим соседям: Казахстану, Белоруссии, Украине.

О своей готовности взять на себя роль консолидирующего звена и перейти на новый формат грузового обустройства уже заявило ОАО «РЖД». Такой переход будет идти поэтапно. По словам заместителя начальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД» Алексея Лавренова, в первую очередь предусматривается развитие опорной сети из 10 системообразующих ТЛЦ, тяготеющих к точкам зарождения и гашения грузопотоков. Затем планируется приступить к строительству вспомогательных транспортно-логистических центров, оптимизирующих работу сети. По оценке экспертов, ТЛЦ первой очереди способны привлечь на железную дорогу до 120 млн тонн дополнительных грузов. Основную роль в выполнении этой задачи должны взять на себя три сухих порта, первый из которых планируется построить на станции Угольная Дальневосточной дороги.

Как прокомментировал заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, это будет выносной терминал Владивостокского порта. Грузы, доставляемые морем, сразу будут направляться в сухой порт и проходить все необходимые процедуры, включая растаможивание. Такая система значительно упростит и ускорит систему доставки грузов, считают в Минтрансе.

При этом, как отмечают в ОАО «РЖД», при создании сухих портов в первую очередь необходимо учитывать экономические факторы, в том числе имеющие мультипликативный эффект для работы всей сети. «Такие порты строят по месту тяготения груза. Например, в Новороссийске находится крупнейший терминал по переработке зерна, на Дальнем Востоке – угольный терминал. В целом сухие порты выгодны тем, что они оказывают полный спектр услуг для перевозчиков. Кроме того, там задействовано самое современное технологическое оборудование», – отмечает начальник отдела Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Артур Калухов.

Строительство сухих портов способно значительно упростить перевозочный процесс как для самой компании, так и для её клиентов. Например, стабилизировать наблюдаемую неравномерность отгрузки вблизи металлургических комбинатов или снять проблему нехватки складских площадей в таких зажатых в черте города портах, как Новороссийск или Санкт-Петербург. Сухой порт также поможет клиентам накапливать судовые партии на специализированных путях и избегать ощутимых затрат, связанных с простоем судов.

Между тем выполнение подобных планов может серьёзно скорректировать фактор неопределённости, связанный прежде всего с макроэкономической обстановкой в ближайшей перспективе, а также объявленным курсом правительства на сокращение расходов естественных монополий на 10% ежегодно.

Например, исполнительный директор Поволжской логистической ассоциации Александр Лисин полагает: «Урезание финансового наполнения инвестпрограммы РЖД может замедлить продвижение проекта». В то же время он считает, что, если сеть получит дополнительный импульс развития, это уже приведёт к положительным сдвигам.

Ряд экспертов в сложившихся условиях видят выход в более активном привлечении в данный сектор дополнительного инвестиционного капитала. Например, генеральный директор ЗАО «Транспортная корпорация» Дмитрий Абрамин считает, что модернизацию терминально-складского хозяйства целесообразнее всего было бы отдать в руки частному бизнесу, а все ресурсы и силы РЖД направить на непосредственную ликвидацию «узких мест» инфраструктуры. В то же время эксперт признаёт, что повышение качества логистических сервисов на железной дороге в перспективе позволит не только удовлетворить растущие потребности в грузоперевозках, но и привлечь часть потока с автотранспорта.

Вместе с тем часть специалистов придерживаются точки зрения, что в условиях неблагоприятной экономической ситуации, а соответственно, и падения или стагнации объёмов перевозок частные инвесторы вряд ли будут проявлять существенную активность в сфере строительства логистических центров. Тем более что они относятся, как правило, к медленно окупаемым проектам.

Также нельзя не учитывать и то, что создаваемая сеть ТЛЦ, соединённая регулярными контейнерными поездами, призвана обслуживать сухопутные международные транспортные коридоры. И хотя их развитие является одной из основных задач, реализуемых в рамках действующей ФЦП «Развитие транспортной системы России», сама организационная структура управления МТК пока практически не сформирована. Если, например, говорить о МТК «Север – Юг», то, как напоминает генеральный директор ООО «Концерн Союзвнештранс» Дмитрий Антонов, на сегодняшний день до конца не определены состав его участников, приоритеты транспортной политики, условия взаимодействия между различными субъектами рынка. «В настоящее время коридор просто пуст. Его деятельность не регламентирована», – констатирует он.

А на привлекательность азиатско-европейского маршрута серьёзно влияет, например, такой прагматичный фактор, как климат и отсутствие пока ещё технологий, позволяющих сгладить его сезонные негативные проявления. Ни для кого не секрет, что Казахстан с конца ноября по февраль испытывает воздействие низких температур, которые достигают порой 50 градусов мороза. Для электроники, которая главным образом экспортируется из Китая в Европу, такая температура губительна.

Таким образом, сложившиеся предпосылки создания сети ТЛЦ на железных дорогах России требуют применения комплексного подхода, когда стремление акционерных компаний к инвестированию капитала в логистический бизнес подкрепляется соответствующими мерами со стороны государственных регуляторов. Прежде всего это создание благоприятной правовой среды, дающей возможность использовать на железнодорожном транспорте максимум приемлемых инвестиционных инструментов, в том числе как с частным, так и с государственным участием.

 

Источник: http://www.tks.ru/logistics/2013/12/16/0007

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »