ТЛК DPD проводит тест-драйв электрогрузовиков Smith Newton в России.

ТЛК DPD проводит тест-драйв электрогрузовиков Smith Newton в России.Транспортно-логистическая компани DPD первая в России получила возможность провести тест-драйв английских грузовиков с электродвигателями Smith Newton. Тестирование было проведено в рамках проекта «Экомобиль» транспортным отделом DPD. Направлено такое тестирование было на защиту окружающей среды и мер с ним связанных.

Еще совсем недавно, когда электромобили только появились на мировом рынке, их использование было малоцелесообразным в силу их непрактичности. На данный момент, благодаря стремительному развитию технологий, использование экологичного транспорта стало реальностью. Только взгляните на современные подиумы большинства известных производителей автомобилей, на главных стендах красуются электромобили в большом разнообразии. Таковы перспективы, поскольку большинство компаний проявляют заботу об окружающей среде и пытаются переквалифицироваться на более экологичные виды транспорта и сделать их наиболее популярными и доступными.

DPD в России ведет социально ответственный бизнес, а поэтому всячески поддерживает и развивает инициативы, которые связаны с защитой окружающей среды. Одним из ведущих направлейни в данной сфере является популяризация экотранспорта. Именно поэтому компания провела вполне успешный, надо сказать, тест-драйв грузового электромобиля Smith Newton. В недалеком будущем DPD планирует оснастить подобной техникой весь свой транспортный парк.

Smith Newton – это электрогрузовик без кузова, грузоподъемность которого ранжируется 7,5, 10 и 12  тысяч килограмм соответственно.

В России компания DPD планирует использовать Smith Newton в Москве и в качестве одного из челноков на трассе М-16 с максимальным пробегом в 148 километров в день и загрузкой до 3,75 тысяч килограмм. В ходе тест-драйва Smith Newton показал отличные теххарактеристики, а благодаря сниженным таможенным пошлинам и некоторым преференциям для владельцев экотранспорта экономическая привлекательность Smith Newton становится более высокой.

ТЛК DPD проводит тест-драйв электрогрузовиков Smith Newton в России.Smith Newton производит приятное впечатление. Такими отзывами поделился В. М. Галышов, руководитель транспортного отдела DPD в России. Электромобиль обладает хорошим запасом крутящего момента, эластичностью двигателя, а также достаточной энергоемкостью подвески, отсутствием вибраций и прекрасным акустическим комфортом. Smith Newton идеально вписывается в общий транспортный поток столицы и не производит при этом никаких вредных для окружающей среды выбросов.

DPD ежедневно доставляет более 2,5 миллионов посылок и является крупнейшей службой международной экспресс-доставки. Компания обладает высокоэффективной сетью дорог на территории Европы, а также покрывает географией своей деятельности практически весь мир. Компания предлагает довольно обширный спектр услуг в сфере экспресс-доставки , как по миру, так и внутри страны и каждый клиент компании может подобрать для себя оптимальный вариант. В компании работает 24 тысячи человек квалифицированного персонала и 18 тысяч единиц транспортной техники. По всему миру DPD обладает 800 терминалами.

Более 83% акций компании принадлежит  GeoPost, одного из подразделений французской группы La Poste. GeoPost в Европе находится на втором месте по доставке экспресс-посылок. Объем продаж в 2012 году составил 4 миллиарда евро.

В России DPD присутствует в качестве международного провайдера, осуществляя экспресс-доставку по стране в 7000 направлениях, а также в другие страны мира. Компания даже в России является признанным лидером.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »