В Приморском крае появятся новые транспортные коридоры

В Приморском крае появятся новые транспортные коридоры

В Приморском крае в портах Дальнего Востока может быть существенно увеличен грузооборот. Для этого необходимо лишь организовать базы для транзитных грузопотоков из КНР в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Для этой цели благодаря своему уникальному географическому положению Приморье подходит просто идеально. Транзитным логистическим коридорам способствует большая по протяженности граница с Китаем, а также наличие обширной линии побережья.

Правительство уже анонсировала появление и развитие транспортных коридоров под названиями Приморье-1 и Приморье-2. Следом за ними должен появиться новый коридор Приморье-3. Благодаря этим коридорам северокитайские провинции получат возможность сократить свои расходы на транспортировку грузов в страны АТР.

Уже начал работать транспортный коридор Приморье-1, протяженность которого составляет примерно 500 километров. Этот коридор соединяет пограничную железнодорожную станцию Суйфэньхэ с портом Восточный и портовым контейнерным терминалом ООО «Восточная стивидорная компания». Для сравнения - альтернативный коридор, пролегающий через китайскую территорию и порт Далянь, составляет 1300 километров.

В Приморском крае появятся новые транспортные коридорыКоридор Приморье-1 к тому же имеет транспортную ветку, выходящую на автомагистраль Уссурийск-Пограничный-Госграница, а также выход к портам Владивосток и Находка. Таким образом, данный коридор просто идеален для транспортировки транзитных китайских грузов в Америку, Корею и Японию.

Транспортный коридор Приморье-2 соединяет порты Славянка, Посьет, Зарубино с провинцией Цзилинь. Еще в конце июня подписано соглашение между китайской Чжун Гун Синь и российской компанией Транзит-ДВ.

Это соглашение предусматривает строительство порта Славянка на совместной основе и дальнейшую его совместную эксплуатацию.

Через него планируется осуществлять транзитные контейнерные грузоперевозки между китайской стороной и российской. Надо отметить, что первая выступает в данном проекте в роли основного инвестора. Ожидается, что объемы перевозок здесь превысят 10 миллионов тонн за год. В контейнерном эквиваленте это составит примерно 500 тыс. TEU.

Способ перевалки грузов в этом порту будет совершенно инновационным: для этого не потребуется пришвартовывать судно к причалу. Для работ будет использоваться специальный кран, который без швартовки будет перемещать груз прямо в контейнеровоз. Благодаря этому будет развиваться и прочая инфраструктура. В частности, трасса от порта Славянка до границы.

Сейчас она двуполосная, а в скором времени станет четырехполосной. Также планируется стройка 5-ти звездочного отеля и придорожной инфраструктуры, социальных объектов и жилья. Все это откроет новые рабочие места.

Первая очередь в порту Зарубино, как ожидается, будет запущена в 2018 году. Этот объект по плану должен обеспечить перевалку грузов в размере 500 тыс. TEU, а также 10 миллионов тонн зерна. Ко всему прочему здесь будут обрабатываться грузы Ro-Ro, а также причаливать пассажирские суда. Эксперты считают, что более 60% грузопотока обеспечат северокитайские провинции, 30% будут принадлежать экспортным товарам из АТР, а 10% обеспечат внешнеторговые операции отечественных компаний. Славянка и Зарубино по самым скромным оценкам обладают просто огромным потенциалом, поэтому вполне вероятно, что совсем скоро они превратятся в единую ТОР.

И Пушкарев, глава Владивостока, предложил создать третий транспортный коридор – Приморье-3, который будет соединять Владивосток с Китайской границей. Его протяженность до приграничной территории составит всего лишь 65 километров, что в два, а то и три раза меньше в сравнении с первыми двумя коридорами.

Ожидается, что все транспортные коридоры должны дать толчок для наращивания грузопотока из Китая. После того как был заключен газовый контракт, торговые и транспортные связи просто обязаны развиваться дальше. Помимо этого появление транспортных коридоров поспособствует совместному китайско-российскому освоению Северных морских путей.

Российская сторона как никогда заинтересована в развитии отношений и всех возможных связей с Китаем в свете обострения отношений с европейскими странами. К тому же КНР – это огромный рынок производства и потребления, каких практически нет нигде в мире.

 

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »