Владимир Путин открыл Владивосток

Владимир Путин открыл Владивосток Владивосток может получить статус свободного порта с облегченным налоговым режимом. Есть основания считать, что практика может быть расширена и на другие порты Дальнего Востока. По мнению местных властей, это позволит увеличить грузопоток в регионе и развить транспортное сообщение со странами АТР. Но многие участники рынка считают идею бессмысленной.

Вчера президент Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию, предложил предоставить Владивостоку статус свободного порта и по аналогии с Севастополем и другими портами Крыма ввести там льготный таможенный режим. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский считает, что это будет способствовать развитию не только города, но и всего региона, позволив улучшить логистику и транспортное сообщение между Россией и Азией. По мнению чиновника, право беспошлинного ввоза и вывоза увеличит грузопоток, но "пока о цифрах говорить рано, мы будем обсуждать их с правительством".

В Минтрансе и "Росморпорте" не стали обсуждать слова Владимира Путина, пояснив, что вопрос находится в компетенции Минвостокразвития (там от комментариев отказались). Последнее подготовило проект ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и на отдельных территориях РФ". В рамках них и будет применяться процедура зоны свободной торговли, добавили в Минтрансе. Порты Крыма и Севастополя получили льготы в рамках ФЗ "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым", подписанного 29 ноября. Заместитель главы Севастопольского торгового порта Юрий Семенов признался "Ъ", что текущий грузопоток "нельзя сравнить с тем, что был в 2013 году", но выразил надежду, что ситуация изменится после вступления закона в силу.

Владимир Путин открыл Владивосток Сейчас в порту Владивостока работают около 20 стивидоров, крупнейший — ОАО "Владивостокский морской торговый порт" группы FESCO (подконтрольна группе "Сумма" Зиявудина Магомедова). По итогам первого полугодия через порт было перевалено 12,9 млн т, общий грузооборот портов Дальнего Востока составил 135,5 млн т. Во Владивостоке уже есть ОЭЗ (соглашение о ее создании подписано в сентябре, есть режим свободной таможенной зоны), где, например, собирает машины "Соллерс". В "Соллерсе" считают, что создание свободного порта во Владивостоке может сделать город "важной точкой входа азиатских инвесторов в Россию". Источники "Ъ" утверждают, что статус свободного порта может получить не только Владивосток, но и другие порты Приморья.

Участники рынка говорят, что вопрос о создании зоны порто-франко на юге Приморского края обсуждается с весны и уже поднимался на совещаниях у вице-премьера Юрия Трутнева в Минвостокразвития. По словам одного из собеседников "Ъ", среди инициаторов дискуссии — группа "Сумма", строящая в Приморье порт Зарубино, во многом ориентированный на транзитные грузы. В группе "Ъ" подтвердили, что идея обсуждается уже несколько месяцев. Ее реализация, полагают в "Сумме", "вероятнее всего, потребует не только изменения в нормативной базе, но и отдельного закона, который бы четко описывал статус свободного порта".

В то же время один из стивидоров отмечает, что серьезных расчетов по вопросу еще не проводилось и создание свободного порта может затянуться. Чтобы запустить проект, нужны определенный объем импорта и прогнозы по его росту, а при текущем курсе рубля оценить это сложно, поясняет источник "Ъ". Совладелец Владивостокского морского рыбного порта Денис Сарана также сомневается в целесообразности создания свободного порта. Этот режим обычно подразумевает льготы только для транзитных товаров, либо тех, которые планируется использовать в этом же регионе, поясняет он. Но транзитные товары в РФ и так не облагаются пошлинами и налогами, поэтому грузооборот порта вряд ли серьезно вырастет, полагает Денис Сарана. Один из грузоотправителей добавляет, что росту перевалки в портах Приморья воспрепятствуют и пропускные способности железной дороги. Надежда Малышева из PortNews согласна, что увеличить грузопоток будет сложно, для этого нужны серьезные вложения в инфраструктуру, но считает возможным создание во Владивостоке транзитного хаба.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »