ВМТП проверит прокуратура

Плавающие тарифы ВМТПЕще в декабре Владивостокский морской торговый порт разослал всем свои контрагентам приложения к договорам, где прописывается изменение тарифных ставок. С 1 января 2015 года тарифная политика привязана к курсу доллара. То есть, счета выставляются в рублях, но тарификация производится по текущему курсу доллара.

Подобная практика действует в кредитных организациях. Но с одной оговоркой – их клиенты вправе выбирать. Если же порт решил последовать их примеру, то как быть его клиентам, ведь выбора нет?

Результатом нововведения стало резкое повышение цен, ведь доллар вырос по отношению к рублю просто сказочно. Например, в 2014 году услуга терминала по перегрузке стандартного 40/20 контейнера на смежный вид транспорта стоила 4840 рублей. Договор на 2015 год содержит иную цену – 155,2 доллара США. А ну-ка пересчитайте это на рубли в текущем курсе? Выходит, что стоимость услуг терминала по обработке груза перевалила за 10 тысяч рублей – это же разорение? Ставки выросли как минимум вдвое.

С одной стороны – это непосильное бремя для логистов, да и увеличившаяся затратная часть перераспределится на стоимость товаров. Кто пострадает? Конечно же, потребитель. Кроме того те же логисты из-за постоянных колебаний пары рубль-доллар попросту не смогут прогнозировать итоговую стоимость услуг. И что? Быть может нам всем перейти на расчет стоимости услуг или товаров во «вражеской» валюте?

Гендиректор компании «Транспорт Лидер» Евгений Быков говорит, что так как его компания продает свои товары и услуги за рубли, то они никак не заинтересованы в том, чтобы даже какая-то часть их расходов исчислялась в долларах. В целом, по его мнению, и ВМТП в этом не должен быть заинтересован, ведь у порта 80% его расходов также исчисляется в рублях. По этой причине решение попросту трудно обосновать даже.

Замгендиректор ДНИИМФ Евгений НовосельцевЗамгендиректора ДНИИМФ Евгения Новосельцева подобный шаг совсем не удивляет. По его мнению, порт просто пытается защитить свои интересы. Конечно, привязка к доллару повлечет увеличение расходов других транспортников. Но ведь у нас порты – это монополисты по сути, а значит, и деваться некуда.

Руководство Владивостокского морского торгового порта не сообщает о причинах своего решения. Официальная информация гласит: «Изменения касаются лишь некоторых видов грузов и операций, некоторые услуги и ранее были привязаны к доллару. Цена услуг порта по перевалке некоторых грузов и дополнительных услуг до сих пор тарифицируется в рублях.»

Ходят слухи, что ВМТП взял крупный долларовый кредит, а может даже и не один. Поэтому, чтобы не обанкротиться, был вынужден пойти на такой шаг. Однако эту информацию руководство порта никак не комментирует и на официальные запросы по данному вопросу не отвечает.

Законом прописано, что все расчеты в России должны производиться в рублях. Формально порт не нарушает этого закона, ведь установлена плавающая тарификация и расчеты так и ведутся в рублях, но это лишь формально. В целом при таком раскладе можно было привязать свои расчеты тарифов к любой иной валюте мира. И в 90-х такая практика использовалась повсеместно в нашей стране.

Однако эта формальность отнюдь не безболезненно сказывается на экономике. Одно дело, когда валюты более менее стабильны, тогда все участники рынка могут совершенно безболезненно выстаивать собственную экономику и в масштабе целой страны удара не будет. И совершенно иная ситуация складывается, когда доллар сегодня стоит 50, скажем, а завтра 60, послезавтра вообще 100. Как в таких условиях выстраивать собственную экономику компаниям? Как нам, сетует господин Быков, производить ежесуточную корректировку, ведь в итоге мы должны будем заплатить непонятно какую сумму. Это нездоровая ситуация, в которой необходимо разбираться правоохранительным органам, которым немедленно следует включиться и устранить как-то проблему.

Помощник транспортного прокурора по Приморью Ольга Шипунова сообщила, что по части законности использования доллара при расчете тарифов в ВМТП на данный момент проводится проверка. Результаты должны стать известными уже в конце января.

Преимущества компании ООО "ПАСИФИК-ТРАНС"

4 способа оплаты: наличные, безналичные, терминал
(карты ) и оплата при получении

Подробная фотоопись с приема и погрузки
в сетку/контейнер на e-mail

Ежедневная информация о местонахождении груза
(Дислокация)

Смс-информирование о выходе груза


Новости грузоперевозок

Безопасность при транспортировке автомобилей
Безопасность при транспортировке автомобилей

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества узлов и деталей. Любая машина к тому же еще и является дорогой с финансовой точки зрения, причем одни авто стоят меньше, стоимость иных может достигать нескольких миллионов. В любом случае, если необходимо транспортировать машину на дальнее расстояние возникает необходимость в ее сохранности.

Ехать своим ходом – это опасно, так как велика вероятность возникновения ДТП. Кроме того мелкие камни, отскакивающие от других машин, могут повредить лакокрасочное покрытие. Именно по этим причинам не стоит прибегать к перевозке машин автопоездом.
Наиболее целесообразный вариант – транспортировка по железной дороге и в данном случае есть два варианта:

использовать вагон-автомобилевоз (сетка); воспользоваться контейнером. Первый вариант – вагон-сетка – более дешевый. Но в любом случае, обратившись в «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в следующих гарантиях безопасности: автомобиль будет надежно закреплен, что тщательно контролируется сотрудниками компании, а перед отправкой все еще раз проверяется; крепление производится строго согласно требованиям, регламентированных ГОСТом и скатывание или смещение авто исключено; при погрузке и крепеже работают только квалифицированные рабочие; в силу того, что поезд идет по расписанию, а сильное движение отсутствует, то возникновение повреждений за счет камней практически отсутствует; исключены царапины и вмятины; вероятность воровства также исключена; вероятность возникновения аварий ничтожно мала.

Транспортировать вагоном-сеткой рекомендуется машины бывшие в использовании, то есть б/у. Если же вам необходимо, чтобы на ваше авто было более защищено, то вам подойдет второй вариант, который несколько дороже, но и гарантий больше – контейнер. Таким способом принято транспортировать новые машины и автомобили высокой стоимости и ценности, например, раритеты. В данном случае вы получаете все гарантии, характерные для перевозки сеткой, а в дополнение еще и следующие:

машина будет защищена от атмосферных осадков и мелких камней, которые несет ветер; ваш автомобиль будет надежно закреплен в контейнере согласно ГОСТУ так, что скатывание или смещение будет просто исключено; машина запирается в контейнере, пломбируется, и открываться он будет только при получении адресатом при наличии соответствующей документации.

В дополнение ко всему вышесказанному перед отправкой машины железнодорожным транспортом, составляется акт о состоянии машины, в частности лакокрасочного покрытия, с детальными фотографиями. Таким образом, отправляя машину железнодорожным транспортом и, воспользовавшись для этого услугами компании «Пасифик Транс», вы можете быть уверены в том, что на машине не будет сколов, вмятин и царапин.
В конце отметим, что в целях безопасности из машины сливается топливо, устраняются все течи (тормозная, охлаждающая жидкости), аккумулятор отсоединяется, между  осями, мостами, двигателем и покрытием вагона обязательно прокладывается защитная пленка. Машина в обязательном порядке ставится на ручной тормоз.
Воспользуйтесь услугами компании «Пасифик Транс», большей надежности и гарантий безопасности вам не найти.

Особенности перевозки сельскохозяйственной техники
Особенности перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельхозтехники – одно из направлений деятельности транспортной компании "Пасифик Транс". Эта категория технических средств объединяет различные виды грузовиков, тракторов, комбайнов, сеялок, машин для полива и внесения удобрений и других работ.

На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса признано приоритетным, и на его развитие направлены значительные государственные инвестиции, целью которых также является модернизация материально-технического фонда.

Транспортировка сельскохозяйственной техники внутри страны и из-за ее пределов стала чрезвычайно востребованной услугой. Этот логистический процесс имеет свои сложности, обусловленные следующими особенностями грузов:

отличительной чертой сельхозмашин и оборудования является их негабаритность. При этом вес не всегда отличается большими показателями, а вот форма требует особого подхода к организации процесса погрузки и транспортировки; большинство агрегатов снабжены разнообразным навесным оборудованием, возможность или невозможность демонтажа которого также нужно обязательно учесть; в сельском хозяйстве огромное значение имеют сроки проведения работ, поэтому скорость и своевременность доставки груза являются важнейшими критериями оценки качества услуг. Перевозка сельскохозяйственной техники

Транспортировка грузов данной категории по суше возможна двумя способами:

перевозка сельхозтехники железнодорожным транспортом выгодна при перемещении на большие расстояния. Для погрузки применяются платформы, вагоны-автомобилевозы и другие их типы в зависимости от параметров перевозимого оборудования; перевозка сельхозтехники автотранспортом осуществляется с помощью низкорамных полуприцепов или трейлеров с возможностью удлинения, снабженных трапами, арками для колес, механизмами для фиксации груза.

Выбор тары и транспорта, планирование процесса погрузки, разработка маршрута и подготовка сопроводительной документации осуществляется специалистами нашей компании с учетом многолетнего опыта работы.

 

 

Преимущества контейнерных перевозок
Преимущества контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки – способ организации внутренней и международной транспортировки больших партий товаров (по воде, железной дороге, автотранспортом и пр.). Этот вид укрупненных грузовых единиц имеет стандартные размеры, соответствующие международным нормам, поэтому перевозка грузов в контейнерах имеет следующие выгоды:

универсальность: такой способ предоставляет возможность перемещать грузы любого типа и размера; строгий контроль: в пункте отправки контейнер опломбируется и вскрывается только получателем; защита: груз надежно упаковывается и закрепляется; механизация процесса: минимизация затрат человеческого труда и финансов, сокращение времени перевозки; мультимодальность: транспортировка контейнера разными видами транспорта от склада до склада без перегрузки содержимого; стандартизация документации и экспедирования, компьютеризация процесса.

Контейнерные грузоперевозки составляют основную часть мирового грузооборота, что является главным доказательством их выгоды и удобства

Типы контейнеров для грузоперевозок

Довольно обширный перечень типов контейнеров определяется широкой номенклатурой транспортируемых грузов:

стандартные (20, 40 футов и увеличенной вместимости "high cube"): универсальная тара с жесткой конструкцией; Open Top: сходны со стандартными, но без жесткой крыши; Flatrack: контейнер без боковых стенок с рамой-основанием и боковыми стойками; рефрижераторные: изотермические контейнеры с холодильной установкой для перевозки охлажденных и замороженных грузов; герметичные: для транспортировки грузов, требующих поддержания постоянных условий; вентилируемые: воздухообмен и удаление нетоксичных испарений; для насыпных грузов: закрытая пыле- и водонепроницаемая жесткая конструкция; контейнер-танк: для перевозки жидких продуктов (химических и пищевых), сжиженных газов.

Для организации оптимальных условий перевозки подбирается необходимая тара, соответствующая типу и объему транспортируемого груза.

 

Все новости »